Часто задаваемые вопросы
- Через Госуслуги
- Через МФЦ
- В отделе образования г. Железногорска Курской области
- Направление из Управления образования г. Железногорска Курской области.
- Копия свидетельства о рождении ребёнка.
- Копия паспорта одного из родителей
- Медицинская карта по форме 026/у (медицинская карта).
- Справка с места жительства (Свидетельство о регистрации ребенка по месту жительства или по месту пребывания на закрепленной территории или документ, содержащий сведения о регистрации ребенка по месту жительства или по месту пребывания).
- Паспорт одного из родителей (законных представителей) (оригинал и копия).
Для групп компенсирующей направленности:
Коллегиальное заключение территориальной психолого-медико-педагогической комиссии г. Железногорска.
Дополнительно для иностранных граждан:
Документ, подтверждающий родство заявителя (или законность представления прав ребенка).
Документ, подтверждающий право заявителя на пребывание в Российской Федерации.
Все документы представляются на русском языке или вместе с заверенным в установленном порядке переводом на русский язык.
Пакет документов для заполнения
Заявление о приеме в МДОУ «Детский сад №19 комбинированного вида»
Заявление-согласие на обучение ребенка по образовательным программам дошкольного образования
Договор об образовании по основной образовательной программе дошкольного образования
Договор об образовании по адаптированной образовательной программе дошкольного образования
Расписка в получении документов МДОУ «Детский сад №19 комбинированного вида»
Согласие родителя (законного представителя) на обработку персональных данных
Согласие на обработку биометрических персональных данных
Документы
Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования
Постановление № 273-па от 23 марта 2020г. «Об утверждении порядка обращения граждан за компенсацией части родительской платы за присмотр и уход за детьми, посещающими образовательные организации, реализующие образовательную программу дошкольного образования, и порядка её выплаты».
Режим работы детского сада:
понедельник— пятница: 7:00—19:00
Дежурная группа работает:
с 6.30 до 7.00
с 19.00 до 20.00
Детский сад не работает в субботу и воскресенье, а также в официальные праздничные дни.
Прогулка не проводится при температуре ниже —15°С и скорости ветра более 15 м/с для детей до 4 лет. Дети 5—7 лет не гуляют при температуре ниже —20°С и скорости ветра более 15 м/с.
- Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы СанПиН СП 2.4.3648-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи».
- 2021. Санитарные правила и нормативы: перечень действующих Санитарно-эпидемиологических правил и нормативов с 01.01, 01.03, 01.09 2021 года.
Если ребёнок не ходил в детский сад более 5 рабочих дней, то необходимо принести справку от врача. Справка не требуется, если было пропущено по уважительной причине 1—5 рабочих дня.
Да, нужна. У каждого ребёнка должна быть форма для занятий физкультурой: белая футболка, темные шорты, белые носки, спортивная обувь.
Детям разрешается приносить в детский сад свои игрушки, но воспитатель не несёт ответственности за их сохранность. В детский сад в целях безопасности детей запрещено приносить колющие, режущие и острые предметы. Не рекомендуется приносить ценные вещи - воспитатель не несёт ответственности за их сохранность.
Питание – один из важнейших факторов, обеспечивающих нормальное течение процессов роста, гармоничного развития ребенка. Согласно постановлению Главного государственного санитарного врача Российской Федерации № 32 от 27.10.2020 с 01 января 2021 года введены в действие санитарно-эпидемиологические правила и нормативы (далее — санитарные правила) СанПиН 2.3/2.4.3590-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организации общественного питания населения», направленные на охрану здоровья детей при осуществлении деятельности по их воспитанию, обучению, развитию и оздоровлению в дошкольных организациях независимо от их вида, организационно-правовых форм и форм собственности. Настоящими санитарными правилами установлены санитарно-эпидемиологические требования как к организации питания в детском саду, так и к составлению меню для организации питания детей разного возраста. Поэтому обеспечение качества питания в дошкольном учреждении находится под постоянным контролем.
Нет, в нашем учреждении для детей разработаны и утверждены:
КОНТРОЛЬ ЗА ОРГАНИЗАЦИЕЙ ПИТАНИЯ В ДОУ
Питание воспитанников МДОУ «Детский сад № 19 комбинированного вида» осуществляется в соответствии с документами, регламентирующими организацию питания в муниципальных дошкольных образовательных учреждениях.
На основании СанПиН - 2020 и СанПиН - 2021 в МДОУ «Детский сад № 19 комбинированного вида″ разработаны и утверждены приказом по образовательному учреждению следующие локально-нормативные документы:
- Положение об организации питания в МДОУ»Детский сад №19 комбинированного вида»
- Положение о бракеражной комиссии МДОУ «Детский сад №19 комбинированного вида»
- Положение о транспортировке, приёмке и хранении сырья, пищевых продуктов МДОУ «детский сад №19 комбинированного вида»
Общий контроль за качеством питания осуществляет заведующая. Медицинские сестры составляют ежедневное меню-требование, следят за качеством приготовления пищи в соответствии с технологическими картами приготовления блюд, производят пробу готовых блюд и закладывают ее на хранение в соответствии с требованиями СЭС, следят за выполнением графика получения пищи группами, проводят ежедневный обход групп, проверяя организацию питания в группах, ведут необходимую документацию.
В ДОУ имеется десятидневное перспективное меню. При составлении меню используется разработанная картотека блюд, что обеспечивает сбалансированность питания по белкам, жирам, углеводам. Питание детей в детском саду должно удовлетворять физиологические потребности детей в основных пищевых веществах и энергии. Выдача готовой пищи разрешается только после проведения приемочного контроля бракеражной комиссией, результаты контроля регистрируются в специальном журнале. Прием пищи воспитанниками происходит в групповых комнатах. Воспитатели и младшие воспитатели уделяют внимание сервировке столов, воспитатели проводят презентацию блюд, рассказывая детям из чего приготовлено блюдо, какую пользу оно дает организму и т.п.
Для организации питания в детском саду имеются функциональные помещения: пищеблок, склад продуктов питания, оснащенные необходимым оборудованием. На пищеблоке имеется технологическое и холодильное оборудование: холодильные камеры, электрические плиты, жаровой шкаф, электромясорубка, протирочная машина, электрокипятильник и др. Пищеблок оборудован системой приточно-вытяжной вентиляции.
Пищевые продукты поступают в детский сад на склад продуктов питания и имеют документы, подтверждающие их происхождение, качество и безопасность. Качество продуктов проверяет кладовщик — ответственное лицо проводит бракераж сырых продуктов, делает запись в специальном журнале. Не допускаются к приему пищевые продукты без сопроводительных документов, с истекшим сроком хранения и признаками порчи.
Организация питания в МДОУ «Детский сад №19 комбинированного вида» осуществляется в соответствии с документами, регламентирующими организацию питания в муниципальных дошкольных образовательных учреждениях:
- Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы СанПиН СП 2.4.3648-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи».
- 2021. Санитарные правила и нормативы: перечень действующих Санитарно-эпидемиологических правил и нормативов с 01.01, 01.03, 01.09 2021 года.
Организация питания осуществляется ДОУ самостоятельно на основе заключенных контрактов с МУП «Комбинат питания учащихся». Все воспитанники ДОУ, в том числе и инвалиды и лица с ОВЗ обеспечиваются 5-разовым питанием.
Ведется постоянный контроль за поставкой продуктов в дошкольное образовательное учреждение и качеством поставляемых продуктов.
С целью организации рационального сбалансированного питания в дошкольном образовательном учреждении созданы условия приготовления пищи в соответствии с требованиями СанПин. Питание организованно в соответствие с 10-дневным меню. Продуктовые нормы были выполнены в соответствии с выделенными финансовыми затратами на питание.
В дошкольном образовательном учреждении утверждено 5-разовое питание, в соответствии с СанПиН - 2020 и СанПиН - 2021, режим дня, график приема пищи, график выдачи продуктов питания с пищеблока.
Для организации полноценного питания в образовательном учреждении осуществляется контроль за организацией питания:
• выполнение денежных норм на 1 ребенка.
• соблюдение санитарных правил содержания пищеблока.
• соблюдением режима выдачи продуктов с пищеблока.
• правильное составление меню-требование (согласно нормам и технологическим картам.)
• качеством и безопасностью продуктов поставляемых комбинатом питания учащихся.
• ассортиментом, основных продуктов питания, рекомендуемых для использования в питании детей (групп дошкольного возраста).
• выполнением нормативных документов, регламентирующими организацию питания в государственных общеобразовательных учреждениях ДОУ.
Оказывается практическая помощь в овладении технологии приготовления пищи и ежедневный контроль на пищеблоке, итоги контроля фиксируются в документах по установленной форме. Осуществляется контроль за организацией питания в группах.
С целью осуществления контроля за объемом и качеством оказываемых услуг по организации питания в ДОУ, качеством доставляемых продуктов, соблюдением технологии приготовления пищи, использования качественного ассортимента продуктов питания и соблюдением санитарно-гигиенических требований при приготовлении и раздаче пищи в ДОУ создана бракеражная комиссия. Бракеражная комиссия обеспечивает ежедневный контроль за качеством поступающих продуктов, за условиями их хранения, соблюдением всех гигиенических и технологических требований при приготовлении и раздачи пищи, оценку качества приготовленных блюд проводит перед каждой раздачей пищи по органолептическим показателям с отметкой в бракеражном журнале и скоропортящихся пищевых продуктов, поступающих на пищеблок, готовой продукции.
В целях обеспечения контроля за приготовлением пищи для детей, обеспечение снятия и хранения суточных проб, возложена ответственность за снятие и хранение суточных проб на поваров ДОУ. Контроль за правильностью отбора и хранения суточной пробы осуществляет медицинский работник.
Принципы организации питания:
· Соответствие энергетической ценности рациона энергозатратам ребёнка;
· Сбалансированность в рационе всех пищевых веществ;
· Максимальное разнообразие продуктов и блюд;
· Правильная технологическая и кулинарная обработка продуктов, сохранность пищевой ценности;
· Оптимальный режим питания;
· Соблюдение гигиенических требований к питанию.
· Условия питания для обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.
Консультация для родителей «Полноценное питание ребёнка-дошкольника»
Рекомендация для родителей «Правильное питание для дошкольников»
Нормы физиологических потребностей детей в пищевых веществах и энергии (в день)
Возраст детей |
Норма потребности в день |
Энергетическая потребность (в ккал) |
Белки в граммах |
Жиры в граммах |
Углеводы в граммах |
|
всего |
В т.ч. животный |
|||||
2-7 лет |
75% от нормы |
1350 |
40,5 |
24,3 |
45 |
195,75 |
Суммарные объемы блюд по приемам пищи (в граммах)
Возраст детей |
Завтрак |
Обед |
Полдник |
Ужин |
2-7 лет |
400-550 | 600-800 | 250-350 | 450-600 |
Распределение общей калорийности суточного рациона питания детей в зависимости
от времени пребывания ребенка в ДОУ
Для детей с дневным пребыванием в детском саду
(12 часов) |
Возраст детей |
Энергетическая ценность (в калл) |
Белки в граммах |
Жиры (в граммах) |
Углеводы (в граммах) |
Завтрак – 25% |
2-7лет |
50 |
13,5 |
15 |
65,25 |
Обед – 35% |
30 |
18,9 |
21 |
91,35 |
|
Ужин- 15% |
70 |
8,1 |
9 |
39,15 |
|
Всего-75 |
50 |
40,5 |
45 |
195,75 |